Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт Н-403 Поршневой насос (Волго-Вятский)

Паспорт Н-403 Поршневой насос (Волго-Вятский)

Наименование издания: Руководство по по монтажу и обслуживанию
Выпуск издания: Волго-Вятский Совнархоз
Год выпуска издания: 1965
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 18
Стоимость: По запросу

Руководство по по монтажу и обслуживанию
Содержание:

Паспорт поршневого насоса
Основные данные
Назначение
Техническая характеристика
Описание конструкции насоса поршневого
- Насос поршневой общий вид чертёж
Действие насоса
- Всасывающие клапаны чертёж
- Нагревательные клапаны чертёж
Установка насоса
Пуск насоса
Возможные неисправности насоса
Разборка и сборка насоса
Применяемые подшипники, игольчатые ролики и шарики
Перечень прилагаемых чертежей
- Клапан чертёж (Н401-25)
- Поршень чертёж (Н401-27)
- Пружина чертёж (Н401-26)
- Корпус вентиля чертёж (Н401-31)
Упаковочный лист
Акт контрольных испытаний поршневого насоса

Описание поршневого насоса:
Как вариант, но насос н 403 довольно часто встречается в сфере промышленного производства. Этот тип или вид оборудования представляет собой весьма доступный вариант для работы для операции нагнетания минерального индустриального масла. В первую очередь он предназначается для гидравлической системы станков и подобного направления на базе уже применимых, ну и конечно реализуемых конструктивных возможностей этого важного типа или модели. При этом, он всё так же предназначается и для нагнетания масла в системы прессов и конечно подъёмников всё так же работающих и применимых непосредственно в закрытых отапливаемых помещениях. Конечно и само собой разумеется, но мы можем предложить паспорт поршневого насоса которой находится в нашем техническом архиве. Этот документ будет обладать как раз той самой индивидуальностью на базе которой будет доступно изучать, работать и заниматься обслуживанием именно этой конкретной модели данного типа. Тем не менее, но на его базе будут реализованы в том числе и прочие значимые модификации этих вариантов для грамотного взаимодействия в станочном направлении для решения и конечно реализации всех заложенных ранее возможностей, что на наш взгляд как раз будет являться одним из важнейших и наиболее значимых качеств. Сам по себе описываемый документ представлен в виде инструкции которая обладает порядка восемнадцати страниц, но обладающей только важной и конечно полезной информацией как теоретического, но так же и практического примера применения этого момента в условиях производственной практики. А так как в том случае если всё же не удалось найти тот самый необходимый документ на сайте, то разделы постоянно обновляются всё новыми позициями техпаспортов и более успешный поиск можно будет реализовать в недалёком будущем или найти под заказ.

Конечно, чертеж поршневого насоса обязательно будет присутствовать в этом типе документации, что в общем логично, ведь как правило без наличия самых основных и важных чертежей весьма сложно зачастую разобраться в возможностях предлагаемого документа. Как раз этот вариант будет относится к типу где непосредственно теоретическая часть граничит с практическим переходом к вариативности работ связанных с взаимодействием документа на наиболее качественной и базовой информации сосланной с перехода от подачи к работе и ведения технологического режима. К тому же, этот тип насоса категорически не может применяться в условиях открытого пространства, для работы непосредственно на открытом воздухе. Опять же, если агрегат куда планируется устанавливать этот тип или модель, тоже не подходит, как не подходит и работа в условиях загрязнения разнообразными маслами и прочими подобными материалами. Все эти нюансы скорее всего приведут к неисправности данного оборудования на базе которого как раз были определены все необходимые характеристики и прочие нормативные особенности. А вот исходя из разнообразных конструктивных особенностей машины можно сделать тот самый вывод, что для устранений трения или иными словами скольжения эксцентриков по клапанам в процессе реализации возможностей в условиях производства. Каждый эксцентрик будет посажен на игольчатый ролик, что опять же упрощает вариативность и применение с позиции наиболее универсального агрегата. Исходя из этих данных можно подчеркнуть, что каждый эксцентрик с кольцом представляет собой игольчатый подшипник как раз передающий давление на тарелку клапана. Этот процесс и особенность необходима для уменьшения трения между торцами колец и валом где конечно будут поставлены капроновые шайбы. Но не только эта базовая информация находится в документе, здесь можно почерпнуть гораздо большее количество только важной и полезной информации в виде подачи и применения навыков.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.