Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт ТП-360 Заточной станок для заточки и шлифовки протяжек (Ленинград)

Паспорт ТП-360 Заточной станок для заточки и шлифовки протяжек (Ленинград)

Наименование издания: Инструкция по обслуживанию заточного станка
Выпуск издания: Ленинград, Станкостроительный завод имени Ильича
Год выпуска издания: -
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 55
Стоимость: По запросу

Инструкция по обслуживанию заточного станка
Содержание:

1. Основные данные станка - характеристика
Предельные размеры затачиваемых протяжек
Шлифовальная головка
Стол
Передняя бабка
Шлифовальный круг
Габариты станка
Вес станка
Нормальные принадлежности к станку
2. Назначение станка
3. Общий вид станка описание
- Общий вид станка фото
Назначение частей станка
4. Управление станком описание
- Управление станком фото
5. Кинематика станка
- Кинематическая схема станка
6. Электрооборудование станка
Технические данные описание
- Электрическая схема станка
Электродвигатель шлифовального круга описание
Электродвигатель передней бабки описание
Кнопочная станция описание
Местное освещение
7. Станина
- Станина станка чертёж
- Разрезы станины чертёж
Описание конструкции основных узлов станка
Станина
Колонна описание
- Колонна чертёж
Шлифовальная головка описание
- Шлифовальная головка вид сбоку чертёж
- Шлифовальная головка чертёж
- Шлифовальный шпиндель чертёж
- Приспособление для правки круга чертёж
Передняя бабка описание
- Передняя бабка чертёж
Задняя бабка описание
- Задняя бабка чертёж
8. Смазка станка
- Схема смазки
Смазка станка приложение - таблица
9. Настройка и регулировка
10. Шлифовальный круг
Правка шлифовального круга
- Приспособление для правки круга фото
11. Организация рабочего места
- Заточка круглой протяжки - фото
12. Работа на станке
Шлифовка и заточка круглой протяжки
Заточка плоской протяжки - фото
Заточка и шлифовка плоской протяжки
13. Техника безопасности

Описание заточного станка:
Можем предложить из нашего технического архива документацию или паспорт на станок модели тп 360. Назначение этой машины для работы с металлом в первую очередь отображает возможность станка в виде шлифовки и конечно заточки всевозможных протяжек, что характеризует изначально оборудование в виде наиболее универсального. Но есть момент, что наибольшую эффективность при взаимодействии можно реализовать сразу после термической обработки заготовок, в виде шлифовки профилей зубцов, круглых зубцовых и прочих вариантов. Но именно такой подход реализует не только эффективность при работе, но и возможно отобразить наибольшую производительность производственной единицы. Следующий тип операции позволит непосредственно совершать уже шлифовку профиля зубцов и конечно шлифовку заднего угла с последующей реализацией в виде шпоночных, а вместе с этим и плоских протяжек. При реализации на заточном станке позволит преобразовать непосредственно и сам подход к работе в виде уже заточки всевозможных видов и типов протяжек. Таким образом, мы располагаем именно качественным изданием где паспорт заточного станка станет приоритетным направлением для реализации широкого момента касающегося технологической работы с этим оборудованием с последующим применением его даже в довольно крупном производстве. Сам по себе документ представляет собой издание на основании информации изложенной непосредственно на пятидесяти пяти страницах в формате А4. Здесь присутствует довольно много фотографий разнообразных узлов и механизмов на базе представленного текстового документа. Но документ можно отображать и в довольно широкой подаче без которой наверное весьма затруднительно реализовать с помощью возможностей заложенных конструктивным моментом, но всё меняется при наличии этого важного издания в условиях архива.

Конечно, мы можем предложить на любой указанный на сайте заточной станок паспорт скачать в наиболее читаемом и хорошем качестве в весьма быстрой подаче. Ведь, для таких вот вариантов обязательно нужно предоставить техническую информацию весьма быстро. А этот момент связан как раз с тем, что зачастую оборудование выходит из строя и без нужной, важной, а главное актуальной информации довольно сложно будет его привести в нормальное, рабочее состояние. Сам по себе документ строится и будет подан в виде как раз актуального издания на базе которого получится действительно взаимодействовать с производственной машиной и реализовать её возможности в как можно более полном варианте. И здесь как правило присутствует важный момент на базе которого как раз получится реализовать возможности при взаимодействии со станком. Безусловно, описываемый документ разбит условно на разделы, но отличительной особенностью их станет наличие определенной логики и конечно логического перехода, подхода от одного раздела паспорта к другому. Таким образом можно отметить, что именно вот этот документ станет уникальным и значимым для реализации рабочих моментов связанных с производством и применением в широкой подаче возможностей заложенных от производителя. Конечно, каждое подобное издание будет отличаться в значительной степени одно от другого, ведь станки вполне уникальны по своей конструкции и вообще характеристикам. Тем не менее, если рассматривать подробности в виде особенностей, то конечно заточное оборудование обладает как раз теми самыми параметрами, что можно назвать общими для подобного типа или вида моделей, а их в данный момент существует довольно большое количество, если включать в перечень модификации.

Безусловно, но на универсальный заточный станок паспорт может обладать и довольно приличным объёмом информации, но встречаются варианты с довольно небольшим и даже урезанным объемом страниц. Конечно, зачастую это тоже не показатель, тем не менее, всё зависит от сложности непосредственно конструкции и оборудования установленного на машине в качестве непосредственно основного, но так же и дополнительного. Но, так как в архиве можно найти действительно большой и даже широкий пласт только важной и полезной информации, то даже такие варианты будут значимы и полезны для работы со станками разного типа или модели. Вообще, чем более старый документ будет представлен для работы или процесса обучения работе на станочной единице, тем большую на наш взгляд ценность он будет задавать аспекту в целом. А так как мы работаем в первую очередь с довольно раритетными типами документации, то здесь вообще большой процент только актуальной информации. Ведь, бывают такие моменты, что даже наличие пары чертежей и схем уже могут в значительной степени изменить ситуацию и только в лучшую сторону. Ведь, без наличия какого либо документа или части, будет в значительной степени затруднительно даже подключить станок, а не то что на нём полноценным образом работать и совершать значимые операции обработки. Тем не менее, мы бережно относимся к любым типам изданий на станки и безусловно предлагаем только наиболее значимые и проверенные в информационном аспекте техпаспорта, в наличии которых обязательно присутствует вся важная и значимая информация, а это важно.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.