Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт М213 (МПЧ 3150 кг) Молот штамповочный паровоздушный (Воронеж)

Паспорт М213 (МПЧ 3150 кг) Молот штамповочный паровоздушный (Воронеж)

Наименование издания: 
Часть 1: Руководство к машине - 48 Страниц
Часть 2: Материалы по быстроизнашиваемым деталям - 32 Страницы
Часть 3: Акт приёмки - 11 Страниц
Выпуск издания: Завод кузнечно-прессового оборудования имени М.И. Калинина, город Воронеж
Год выпуска издания: 1970
Кол-во книг (папок): 3
Кол-во страниц: 91
Стоимость: По запросу

Часть 1: Руководство к машине
Содержание:

1. Назначение и область применения молота
2. Распаковка и транспортировка молота
Схемы транспортировки частей молота
- Схема транспортировки шабота
- Схема транспортировки стойки
- Схема транспортировки бабы
- Схема транспортировки подцилиндровой плиты
- Схема транспортировки цилиндра
3. Фундамент молота, монтаж и установка
- Задание на проектирование фундамента чертёж
4. Подготовка молота к первоначальному пуску
- Оптимальные зазоры при работе молота таблица
5. Паспорт молота
Общие сведения, основные данные
- Общий вид молота чертёж
- Наладочная схема паровоздуха распределителя
- Распределения. Эскизы крепления и штампов чертёж
Комплект поставки - Таблица
6. Краткое описание молота и чертежи основных узлов
- Шабот чертёж
- Станина чертёж
- Цилиндр чертёж
- Падающие части чертёж
- Управление чертёж
Единичные удары
Автоматические удары
Маслопровод
7. Смазка молота
- Схема смазки
Спецификация к схеме смазки - Таблица
Указания по обслуживанию смазочной системы молотов
8. Первоначальный пуск молота
9. Регулирование молота
10. Эксплуатация молотов
- Техника безопасности
Спецификация подшипников качения - Таблица
Спецификация быстроизнашивающихся деталей - Таблица

Часть 2: Материалы по быстроизнашиваемым деталям
- Гребёнка чертёж (М213-01-26)
- Скалка дросселя чертёж (М213-02-02/2)  
- Дроссель чертёж (М213-02-04)
- Дроссель чертёж (М213-02-04/1)
- Втулка цилиндра чертёж (М213-02-21)
- Золотник чертёж (М213-02-33)
- Скалка золотника чертёж (М213-02-53)
- Грунбукса чертёж (М1345-02-201)
- Шток чертёж (М213-03-22)
- Поршень чертёж (М213-03-23)
- Штамподержатель чертёж (М213-05-21)
- Баба чертёж (М213-03-28)
- Кольцо поршневое чертёж
- Шпилька чертёж (М213-01-50)
- Шпилька чертёж (М213-01-51)
- Втулка сальника чертёж (М1345-02-102)
- Кольцо верхнее чертёж (М1345-02-103)
- Кольцо нижнее чертёж (М1345-02-104)
- Цилиндр чертёж (М213-02-05)
- Цилиндр спецификация к чертежу
- Ось балансира чертёж (М213-04-23)
- Штамподержатель чертёж (М213-05-21)
- Клин чертёж (М213-05-22)
- Погрузка и крепление шабота на транспортёр. Сборочный чертёж (М213-79-006.СБ-90)
- Шабот чертёж (М213-05-11)
- Шабот спецификация к чертежу

Часть 3: Акт приёмки

Описание молота штамповочного паровоздушного:
Паспорт и техническая документация в целом на м213 молот присутствует в нашем техническом архиве согласно содержания отображаемого выше по тексту. Это издание конечно представляет собой вполне уникальный документ на основании изложенных в тексте возможностей можно действительно эффективно работать с этим типом станка. Задействуя все ресурсы и возможности по работе с этим оборудованием на базе уже описанного документа можно перед пуском в эксплуатацию молота досконально изучить все рекомендации по наиболее качественной работе и взаимодействию с этой моделью оборудования. Ведь, в том случае если, а тем более если не было опыта работы на этих станках, то стоит конечно начать непосредственно с теоретической части. Ну, а уже потом и постепенно переходить к практической работе реализуя все заложенные от производителя возможности. Тем не менее, но документ позволяет это сделать в наиболее широкой подаче, что важно и значимо. К тому же, непосредственно перед установкой его на фундамент рекомендуется в том числе изучить пункт паспорта под названием расчет фундамента штамповочного паровоздушного молота. Действительно, без фундамента было бы довольно сложно что либо сделать в дальнейшем подходе и прочих вариативных моментах. Тем не менее, это издание можно отнести к раритетным типам документации, что была произведена довольно давно, но не менее качественно. А само по себе издание обладающее объемом порядка ста страниц, можно реализовать уже непосредственно к тем самым типам на основании которых получится применять все информационные подачи наиболее значимо.

Отметим, что издание состоит из трёх частей, в первую очередь это относится к направлению под название руководство к машине или молоту. Второй подход будет касаться непосредственно чертежей, что применяются широко и значимо для ремонтных работ. Ведь, именно здесь присутствуют в довольно доходчивой форме, подаче материалы по быстроизнашиваемым деталям. А как показывает практика, что без них довольно сложно зачастую будет решать все вот эти вопросы связанные с остановкой машины и последующим вводом её в эксплуатацию. Ну и третья часть отражает моменты связанные уже с актом без которого просто невозможно принять молот и поставить на баланс в производственную практику. И опять же, сам по себе ремонт молота штамповочного паровоздушного будет проходить в более качественном исполнении когда непосредственно документ находится в наличии, в цеховом архиве. Тем не менее, но издание здесь всё же играет важную роль, тем более если дело касается такого серьёзного и даже масштабного оборудования, и прочих сопутствующих ему моментов, надстроек и прочих причастных к этому особенностей. Конечно, данный тип молота применяется далеко не в каждом цехе и промышленном производстве, однако всё же востребованность в нём присутствует. Ведь, развитие оборудования не останавливается, а наоборот набирает темпы год от года, что добавляет определённые нюансы и качественные подачи без которых конечно сложно было бы решать эксплуатационные параметры и грамотно взаимодействовать с ними.

Конечно, молот штамповочный паровоздушный может быть подан и в разнообразной модификации, на которую необходим и свой собственный уникальный техпаспорт или иной другой документ на основании которого получится качественно работать и взаимодействовать с оборудованием. А наличие модификаций, в частности и наиболее современных позволит не только модернизировать этот подход к работе, но и расширить значительно взаимодействие. А как следствие, наработать более расширенные развернутые варианты продукции касающиеся самих по себе заготовок. Тем не менее, но если в архиве завода есть такой вот значимый документ, то и на его основании можно действительно детально разобраться с возможностями, а затем внедрить их непосредственно в рабочие процессы. А чем больше информации в издании, то как следствие это только поможет разобраться с детализированными элементами описываемой машины и настроить сам по себе подход к работе более правильно и даже детализировано. Тем не менее, в нашем архиве присутствует и более широкой спектр разнообразных руководств, инструкций, паспортов, чертежей, схем и прочих полезных направлений связанных с документацией для промышленности. А этот момент означает, что на нашем официальном сайте можно найти и выбрать именно тот тип документа или паспорта, что столь необходим вашему производству и сделать заказ. А так как направление именно связанное с кузнечно-прессовым оборудованием представлено в отдельном и довольно широком формате, то действительно можно выбрать наиболее интересные позиции в том числе и кузнечного оборудования в частности техпаспорт молота.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.