Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт М212 (МПЧ 2000 кг) Молот штамповочный паровоздушный (Воронеж)

Паспорт М212 (МПЧ 2000 кг) Молот штамповочный паровоздушный (Воронеж)

Наименование издания: 
Часть 1: Руководство к машине - 48 Страниц
Часть 2: Материалы по быстроизнашиваемым деталям - 32 Страницы
Часть 3: Акт приёмки - 11 Страниц
Выпуск издания: Завод кузнечно-прессового оборудования имени М.И. Калинина, город Воронеж
Год выпуска издания: 1970
Кол-во книг (папок): 3
Кол-во страниц: 91
Стоимость: По запросу

Часть 1: Руководство к машине
Содержание:

1. Назначение и область применения молота
2. Распаковка и транспортировка молота
Схемы транспортировки частей молота
- Схема транспортировки шабота
- Схема транспортировки стойки
- Схема транспортировки бабы
- Схема транспортировки подцилиндровой плиты
- Схема транспортировки цилиндра
3. Фундамент молота, монтаж и установка
- Задание на проектирование фундамента чертёж
4. Подготовка молота к первоначальному пуску
- Оптимальные зазоры при работе молота таблица
5. Паспорт молота
Общие сведения, основные данные
- Общий вид молота чертёж
- Наладочная схема паровоздуха распределителя
- Распределения. Эскизы крепления и штампов чертёж
Комплект поставки - Таблица
6. Краткое описание молота и чертежи основных узлов
- Шабот чертёж
- Станина чертёж
- Цилиндр чертёж
- Падающие части чертёж
- Управление чертёж
Единичные удары
Автоматические удары
Маслопровод
7. Смазка молота
- Схема смазки
Спецификация к схеме смазки - Таблица
Указания по обслуживанию смазочной системы молотов
8. Первоначальный пуск молота
9. Регулирование молота
10. Эксплуатация молотов
- Техника безопасности
Спецификация подшипников качения - Таблица
Спецификация быстроизнашивающихся деталей - Таблица

Часть 2: Материалы по быстроизнашиваемым деталям
- Гребёнка чертёж (М213-01-26)
- Скалка дросселя чертёж (М213-02-02/2)  
- Дроссель чертёж (М213-02-04)
- Дроссель чертёж (М213-02-04/1)
- Втулка цилиндра чертёж (М213-02-21)
- Золотник чертёж (М213-02-33)
- Скалка золотника чертёж (М213-02-53)
- Грунбукса чертёж (М1345-02-201)
- Шток чертёж (М213-03-22)
- Поршень чертёж (М213-03-23)
- Штамподержатель чертёж (М213-05-21)
- Баба чертёж (М213-03-28)
- Кольцо поршневое чертёж
- Шпилька чертёж (М213-01-50)
- Шпилька чертёж (М213-01-51)
- Втулка сальника чертёж (М1345-02-102)
- Кольцо верхнее чертёж (М1345-02-103)
- Кольцо нижнее чертёж (М1345-02-104)
- Цилиндр чертёж (М213-02-05)
- Цилиндр спецификация к чертежу
- Ось балансира чертёж (М213-04-23)
- Штамподержатель чертёж (М213-05-21)
- Клин чертёж (М213-05-22)
- Погрузка и крепление шабота на транспортёр. Сборочный чертёж (М213-79-006.СБ-90)
- Шабот чертёж (М213-05-11)
- Шабот спецификация к чертежу

Часть 3: Акт приёмки

Описание молота штамповочного паровоздушного:
Дело в том, что молот м212 обладает не менее значимыми и даже важными параметрами для реализации эффективной работы в моментах или процессах непосредственного применения этого типа оборудования в производстве. Конечно, речь идет о столь серьезной машине, даже на основании заявленной подачи в виде уже двух тонн, а иными словами двух тысяч килограммов только для раскрытия и обозначения возможностей этой машины. Для производства именно такой вот тип оборудования будет являться вполне серьезным и требует на начальном этапе установки на фундамент столь габаритной модели промышленного станка. Тем не менее, но ориентировочные параметры машины следующие, кстати она указаны как раз в документах, что находится в нашем техническом архиве. В частности в высоту он будет отображаться в виде сразу пяти метров и трёхсот десяти сантиметров, в ширину уже идет обозначение в виде трёх тысячи шестисот пятидесяти сантиметров. Отметим, на ковочные молоты характеристика будет являться в основном тем самым значимым параметром, что не менее часто присутствует в этом типе документации. Безусловно, без столь важных моментов было бы довольно сложно в целом работать на этом типе станка и решать заложенные здесь моменты или задачи. Речь идет об изготовлении поковок методом горячей штамповки, что в общем логично, ведь большой вес падающих частей позволит значительно расширить весь этот подход и реализацию, что важно.

Сам по себе молот промышленный в современном исполнении может некоторым образом отличаться как по своему внешнему виду так и по некоторым техническим параметрам, что идут в виде задумки от производителя. Время не стоит на месте и конечно в процессе разработки и изготовления таких вот типов машин закладывается сам по себе механизм позволяющий работать и над дальнейшей модернизацией этих позиций. Ну и современные производители на наш взгляд как раз широко пользуются такой вот возможностью постепенно реализуя всё новые модели и типы. Но, как показывает практика, что всё равно эти наработки будут базироваться на принципах, что были заложены несколько десятков лет назад, а зачастую не потеряли актуальность и по сей день, что важно. Этот аспект может быть подчеркнут таким примером в виде как раз применения даже тех старых типов оборудования в условиях современного производства. Где эти ковочные станки зачастую включены в технологическую цепочку и реализую свои возможности даже наравне с довольно новым типом оборудования. И конечно, как показывает практика, такой микс или подход конечно бывает эффективным, ведь зачастую модели станков произведённые даже в столь давний период всё ещё работают и приносят качественную подачу в работу предприятия в целом. С другой стороны, если присутствует столь необходимый результат, то и конечно без разницы от какого года выпуска этот станок. Ведь, он реализует все необходимые и заложенные от производителя моменты и конечно качественные параметры без которых обычно уже будет сложно настроить и применять этот тип оборудования для изготовления увесистых заготовок на базе которых в будущем появляется возможность реализовать их с позиции целостности и параметров.

Сам по себе молот штамповочный паровоздушный может быть реализован в довольно широком спектре разнообразных и весьма важных задач касающихся моментов связанных со штамповкой металла. И конечно, его можно обозначить именно как универсальный инструмент без которого довольно сложно было бы работать с подобными задачами реализуемыми с позиции применения в кузнечном цеху. Наверное особым моментом будет являться как раз наличие возможности для подготовки этой машины непосредственно к первоначальному пуску, что применятся конечно сразу после установки молота на фундамент. Тем не менее, здесь необходимо следовать сразу нескольким важнейшим рекомендациям, что являются не только необходимыми для работы со станком, но и применимыми и важными непосредственно и для техники безопасности. Ведь именно безопасность в направлении отображения моментов машины будет являться тем самым важным пунктом или позицией без которой уже просто никак нельзя работая с такого типа оборудованием. И конечно, сам по себе технический документ в виде паспорта предназначен как для реализации теоретического подхода в направлении изучения машины, но и конечно перехода к практическому применению реализуя в том числе и спецификации инструмента для широкого применения с позиции уже эффективного труда используя молот как основной вариант со всеми задействованными ранее функциями и опциями, что будут весьма полезны для производственного взаимодействия с этим оборудованием.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.