Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт М211 (МПЧ 1000 кг) Молот штамповочный паровоздушный (Воронеж)

Паспорт М211 (МПЧ 1000 кг) Молот штамповочный паровоздушный (Воронеж)

Наименование издания: 
Часть 1: Руководство к машине - 48 Страниц
Часть 2: Материалы по быстроизнашиваемым деталям - 32 Страницы
Часть 3: Акт приёмки - 11 Страниц
Выпуск издания: Завод кузнечно-прессового оборудования имени М.И. Калинина, город Воронеж
Год выпуска издания: 1970
Кол-во книг (папок): 3
Кол-во страниц: 91
Стоимость: По запросу

Часть 1: Руководство к машине
Содержание:

1. Назначение и область применения молота
2. Распаковка и транспортировка молота
Схемы транспортировки частей молота
- Схема транспортировки шабота
- Схема транспортировки стойки
- Схема транспортировки бабы
- Схема транспортировки подцилиндровой плиты
- Схема транспортировки цилиндра
3. Фундамент молота, монтаж и установка
- Задание на проектирование фундамента чертёж
4. Подготовка молота к первоначальному пуску
- Оптимальные зазоры при работе молота таблица
5. Паспорт молота
Общие сведения, основные данные
- Общий вид молота чертёж
- Наладочная схема паровоздуха распределителя
- Распределения. Эскизы крепления и штампов чертёж
Комплект поставки - Таблица
6. Краткое описание молота и чертежи основных узлов
- Шабот чертёж
- Станина чертёж
- Цилиндр чертёж
- Падающие части чертёж
- Управление чертёж
Единичные удары
Автоматические удары
Маслопровод
7. Смазка молота
- Схема смазки
Спецификация к схеме смазки - Таблица
Указания по обслуживанию смазочной системы молотов
8. Первоначальный пуск молота
9. Регулирование молота
10. Эксплуатация молотов
- Техника безопасности
Спецификация подшипников качения - Таблица
Спецификация быстроизнашивающихся деталей - Таблица

Часть 2: Материалы по быстроизнашиваемым деталям
- Гребёнка чертёж (М213-01-26)
- Скалка дросселя чертёж (М213-02-02/2)  
- Дроссель чертёж (М213-02-04)
- Дроссель чертёж (М213-02-04/1)
- Втулка цилиндра чертёж (М213-02-21)
- Золотник чертёж (М213-02-33)
- Скалка золотника чертёж (М213-02-53)
- Грунбукса чертёж (М1345-02-201)
- Шток чертёж (М213-03-22)
- Поршень чертёж (М213-03-23)
- Штамподержатель чертёж (М213-05-21)
- Баба чертёж (М213-03-28)
- Кольцо поршневое чертёж
- Шпилька чертёж (М213-01-50)
- Шпилька чертёж (М213-01-51)
- Втулка сальника чертёж (М1345-02-102)
- Кольцо верхнее чертёж (М1345-02-103)
- Кольцо нижнее чертёж (М1345-02-104)
- Цилиндр чертёж (М213-02-05)
- Цилиндр спецификация к чертежу
- Ось балансира чертёж (М213-04-23)
- Штамподержатель чертёж (М213-05-21)
- Клин чертёж (М213-05-22)
- Погрузка и крепление шабота на транспортёр. Сборочный чертёж (М213-79-006.СБ-90)
- Шабот чертёж (М213-05-11)
- Шабот спецификация к чертежу

Часть 3: Акт приёмки

Описание молота штамповочного паровоздушного:

Отметим, что молот промышленный может представлять собой довольно значимый и даже грандиозный проект для реализации или применения его непосредственно в рабочем производственном цехе. Здесь можно и отметить тот самый параметр под названием назначение данной машины, что реализовано для грамотного взаимодействия с позиции изучения и конечно последующего применения непосредственно и сразу после изучения всех этих значимых изданий. Конечно, само по себе оборудование обладает как раз описанием, которое кстати исполнено даже в наиболее расширенной, развернутой подаче в виде обозначения выше по тексту содержания. И конечно, на молот м211 паспорт присутствует в нашем архиве в весьма полной подаче, что конечно будет являться важнейшим нюансом для применения и ведения результативной работы в этом направлении. Тем не менее, но стоит отметить и тот момент, что это оборудование с позиции его технического описания будет являться следующим. Ведь именно эти модели и так же сопутствующие им модификации будут являться в базовом подходе с позиции применения как в крупносерийном производстве. Но этот момент не будет являться пределом переходя в некоторых случаях непосредственно уже в массовое производство. Но этот параметр по нашим наблюдениям конечно станет закономерным для общего подхода к реализации этих типов работ. Ведь, как раз такой подход возникает по причине того, что довольно высока потребность в данных заготовках, а этот момент переходит к грани потребления.

Наверное, наиболее правильное и грамотное названием данного оборудования будет звучать таким образом, а именно в виде молот ковочно штамповочный. Действительно, это наиболее широкое понятие для применения и реализации его всех и даже скрытых возможностей для ведения качественного технологического режима для реализации задуманного. Конечно, здесь следует отталкиваться и от такого значимого момента под названием безопасная работа с оборудованием. Речь идет о том, что как раз производитель уже не рекомендует работать с возможностями этих машин применяя как раз и непосредственно метод свободной ковки металла и сопутствующих этому материалов. Тем не менее, но подобные молоты обладают конечно меньшими возможностями для ведения технологического режима нежели ковочные типы. Исходя из этого нюанса, можно отобразить моменты завязанные на технических возможностях машин и применения их уже непосредственно ситуативно, для решения и применения задач описанных в инструкции. А сам фундамент на который устанавливается столь серьёзного размера и параметра станок будет подготовлен специальным способом и является железобетонным по своим конструктивным параметрам или характеристикам. Конечно, для эффективной работы предшествует и не менее эффективная подготовка для подобных, серьёзных промышленных объектов, что в общем логично и конечно закономерно.

Как вариант, но гидравлический штамповочный молот довольно часто реализован ещё от производства тридцати, а то и сорокалетней давности, тем не менее, но он всё ещё применяется активно для реализации самых разнообразных производственных задумок. Конечно, это довольно дорогостоящее оборудование с весьма приличным тоннажем, который в данном случае представлен в виде веса падающих частей. А он составляет порядка одной тысячи килограммов, иными словами одной тонны, что характерно и показательно. Зачастую горячая штамповка применяется в виде сразу нескольких молотов установленных в производственном цеху, которые качественным образом при помощи данного способа обрабатывают металлы и реализуют все заложенные от производителя возможности. Как раз в этом случае документация станет отличным подспорьем для применения всех заложенных практических аспектов непосредственно в производственную реальность. Но и производство штамповочных молотов как таковое работает всё по тем же принципам указанным выше. Ведь, сам по себе документ будет отображать сразу и одновременно порядка девяноста страниц в весьма распространенном формате под названием А4. На наш взгляд, обладая паспортом на молот такого плана можно рассчитывать только на эффективный подход к труду и ведению технологической работы. А вот год выпуска издания будет датирован от одна тысяча девятьсот семидесятых годов, что ещё раз подчеркнет его возможности для работы и отображения заложенных принципов. Конечно, зачастую именно технический документ в виде техпаспорта будет очень даже полезен и значим для такого подхода к работе в целом.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.