Промпаспорт

Паспорта на станки и КПО

Наш Email

prompasport@mail.ru

Позвоните нам

+7 (922) 915-66-68

Паспорт М1345 (МПЧ 3150 кг) Молот ковочный паровоздушный (Воронеж)

Паспорт М1345 (МПЧ 3150 кг) Молот ковочный паровоздушный (Воронеж)

Наименование издания: Руководство по эксплуатации
Выпуск издания: Ордена Трудового Красного Знамени завод кузнечно-прессового оборудования им. М.И.Калинина
Год выпуска издания: 1979
Кол-во книг (папок): 1
Кол-во страниц: 71
Стоимость: Договорная
Описание:
Механическая часть: полный комплект документации
Электрическая часть: отсутствует

Содержание:
Руководство по эксплуатации
1. Назначение и область применения молота
2. Хранение, распаковка и транспортировка молота
- Схема транспортировки стойки
- Схема транспортировки фундаментной плиты
- Схема транспортировки подцилиндровой плиты
- Схема транспортировки цилиндра
- Схема транспортировки бабы
- Схема транспортировки шабота
3. Фундамент молота, монтаж и установка
- Задание на проектирование фундамента
4. Подготовка молота к первоначальному пуску
5. Паспорт молота
- Общий вид молота
Общие сведения, основные данные
- Наладочная схема паро/воздухо/распределения
- Габарит установки молота в плане
Эскизы мест крепления подушки и бойков
- Эскиз крепления верхнего бойка
- Эскиз ласточкина хвоста бабы
- Эскиз бойка верхнего
- Эскиз крепления бойка нижнего и подушки
- Эскиз бойка нижнего
- Эскиз подушки
Комплект поставки
6. Краткое описание молота
Чертежи основных узлов
- Станина
- Цилиндр
- Падающие части
- Шабот
- Управление
7. Смазка молота
- Схема смазки. Спецификация к схеме смазки
Указания по обслуживанию смазочной системы молота
8. Первоначальный пуск молота
9. Управление молотом
10. Эксплуатация молота
11. Техника безопасности
Спецификация подшипников качения
Спецификация и чертежи быстроизнашивающихся деталей
Приложение: Чертежи быстроизнашивающихся деталей
- Золотник чертёж (М1345-02-106)
- Втулка цилиндра чертёж (М213-02-21) 
- Грундбукса чертёж (М1345-02-201)
- Скалка золотника чертёж (М213-02-53) 
- Дроссель чертёж (М213-02-04/1) 
- Дроссель чертёж (М213-02-04) 
- Скалка дросселя чертёж (М213-02-04/3) 
- Боек верхний чертёж (М1345-03-402)
- Шток чертёж (М213-03-22) 
- Поршень чертёж (М213-03-23) 
- Подушка чертёж (М1345-04-301)
- Боек нижний чертёж (М1345-04-401)
- Кольцо поршневое чертёж (460.20 СТП813-72 2)
- Кольцо поршневое чертёж (460.20 СТП813-72 1)  
Акт приёмки

Описание молота ковочного паровоздушного:
Молот ковочный паровоздушный арочного типа и двойного действия модели М1345 в первую очередь предназначается для работы с поковками. А если быть более точным, то их непосредственное производство, при этом молот работа с ними по принципу свободной ковки, что в общем значимо. И как следствие, производит взаимодействие в процессе тяжёлых ковочных работ при максимальном значении в массе падающих частей свыше трех тысяч килограммов. По сути, подобные машины довольно распространены в условиях современного производства и конечно были весьма актуальными в прошлом. Конечно, этот тип оборудования в процессе поставки до производства заказчика поставляется как правило отдельными узлами, что упакованы в специализированные деревянные ящики. Вместе с этим его монтаж производится согласно представленного руководства или техпаспорта, где отображаются и подробно описаны нюансы касающиеся в том числе моментов работы с машиной. К тому же, транспортировка узлов непосредственно в цехе производится согласно специальных схем транспортировки указанных в издании и отображаемых на его странице в виде чертежей. Ну и заключительным этапом станет уже указанный выше монтаж с последующим вводом и пуском его в эксплуатацию. Чертёж фундамента или иными словами задание на фундамент прилагается к данному изданию со всеми размерами и необходимыми параметрами, к тому же он представлен в виде одного из важнейших инструментов. Действительно, ведь молот необходимо установить на подготовленную для будущей работы поверхность, чтобы она выдерживала определённые и даже не малые нагрузки в процессе ковки.

Безусловно, молот м1345 по сути можно отнести даже к уникальному оборудованию, ведь его размеры и возможности для производственной практики впечатляют. Ну, а в том случае если рассматривать уже конструктивные особенности оборудования, то к падающим частям будет относится баба, втулка бабы, шток, поршень с поршневыми кольцами, боёк верхний, клин и конечно же шпонка. В сборе все эти элементы будут представлять собой единый механизм для эффективной обработки поковок. В процессе соединения штока с поршнем необходимо применять или осуществлять подход по конусу, а вот уже с бабой реализуется совсем иной принцип, здесь как показывает практика настройка происходит через конусную разрезную втулку. И вот именно с таким подходом касающимся каждого узла в сборе получится согласно документации настраивать технологию под рабочие моменты и конечно нюансы. Все эти принципы есть в издании представленном выше в виде детализированного перечня включая описание всевозможных чертежей, схем и обязательно спецификаций. К тому же, выше можно ознакомиться с перечнем в том числе и ремонтных чертежей быстроизнашиваемых деталей, что конструктивно станет отличным подспорьем в вопросах некоторого ремонта при износе. Данные изнашиваемые чертежи обладают как раз наиболее высокой деталировкой на базе которой можно выстроить подход к восстановлению всех необходимых потребностей по реализации в рабочий вид детали. Так же отметим, что на молоты ковочные паспорта в довольно широком формате присутствуют в нашем техническом архиве и занимают свою важную нишу касательно предложений документации в целом, обладают своим собственным разделом с довольно широкой подаче из вариантов моделей.

© www.prompasport.ru - Паспорта на станки и КПО. Техническая документация на станки.